4531 Игра настольная Происшествие на дереве

Главная » »   ↓
Игра настольная "Происшествие на дереве"

Артикул: 4531 
Производитель: Haba

Краткое описание:
Игра настольная "Происшествие на дереве"

В домике на дереве возникли проблемы! Мышка, голубка и другие обитатели располагаются везде, только не в своих комнатах, поэтому они чувствуют себя неуютно. Голубке Дейзи это не навиться, так же как и сверчку Чаку, который очень скучает по дому, где он обычно играет на банджо. Каждое животное мечтает побыстрее вернуться в свой собственный дом, чтобы отдохнуть и  продолжить мирное существование бок о бок.

Основные характеристики (свойства):

Возраст: от 6 до 15 лет

Материал: Комбинированный

Страна: Германия

 

В комплекте:

•    1 домик на дереве (игровое поле)
•    1 лифт (маленькое игровое поле)
•    24 фишки с животными
•    1 кубик 
•    1 инструкция

Игра для 2-4 участников .

Продолжительность 15 минут

Цель игры:

Каждый вид животного находиться на своем этаже и в лифте. Тем не менее, животные сейчас не на своих местах. Они разбрелись по разным комнатам и лифту. Поэтому игрокам, прежде всего, надо разобраться, какое из их животных находиться на каком этаже. Цель игры - стать первым игроком, которому удастся поместить свое животное в его собственную комнату. Это можно сделать, перемещая лифт  вниз и вверх.

Подготовка к игре: 

Поместите домик на дереве в центр стола, а лифт справа от него на уровне первого этажа. Отсортируйте и сложите фишки с изображениями животных по цветам. Каждый игрок получает фишку определенного цвета и переворачивает и кладет изображением вниз. Ненужные цветные фишки не используются в игре.
Теперь каждый игрок кладет по одной фишке  на каждый этаж и в лифт. Он может тайно подсмотреть, какое животное изображено на фишке, которую он кладет на лифт. Приготовьте кубик.

Теперь перемещение животных по дому началось:
Все игроки, начиная с того, кто кидал кубик, имеют возможность переместить цветную фишку со своим животным на этаж, где остановился лифт. В это время они могут посмотреть на свое животное, размещенное на лифте. 
Если игрок считает, что его животное уже на подходящем этаже он может пропустить ход и не перемещать фишку.

ВАЖНО:

Вам можно смотреть на фишку только, когда Вы ее перемещаете.
Затем наступает очередь следующего игрока кидать кубик. Новый этап перемещений начинается. 

Правила игры:

Кто-нибудь из вас уже спал в домике на дереве?
Этот игрок начинает и бросает кубик. 
Теперь он перемещает лифт в соответствии с символами, выпавшими на кубике:

1 стрелочка: на 1 этаж вверх или вниз;

2 стрелочки: на 2 этажа вверх или вниз;

Стоп-сигнал: лифт не двигается;

Звезда: лифт двигается на любой этаж или остается на месте.

Важные правила по пользованию лифтом:
- Вы можете перемещать лифт на столько этажей, сколько стрелочек выпало на кубике. 
- Вы можете перемещать лифт только в одном направлении.

Окончание игры.

Если это ход игрока, который считает, что все его животные находятся в соответствующих комнатах, он кричит: «Все животные вернулись домой!». Теперь все игроки проверяют фишки этого игрока, в том числе ту, что на лифте.

Все животные в своих комнатах?

ДА! Отлично! Игрок победил.

НЕТ! Жаль! Игрок переворачивает свои фишки изображением вниз и раскладывает их снова в пустые клеточки на игровом поле и лифте. Он может посмотреть на животное в лифте.  Игра продолжается дальше.

ВАЖНО:

Считается, что животное дома тогда, когда его изображение соответствует картинке на этом этаже.

Вариант для детей младшего возраста.

Когда игрок считает, что все животные находиться на своих местах и сообщает об этом, перемещения заканчиваются. Теперь Вы можете проверить это вместе. Если  более одного игрока поместили животных в правильные комнаты, они выиграли вместе.

Яндекс.Метрика